Гбо на автомобили с непосредственным впрыском

Гбо на автомобили с непосредственным впрыском

Из-за конструкционных особенностей установка ГБО на непосредственный впрыск длительно была невозможной. Технология начала осуществление для достижения экономичности и увеличения отдачи двигателя во время работы. Но, в то время для массового производства это было слишком затратно, так как система оставалась довольно трудной и требовала большого октанового числа и увеличенных условий к чистоте топлива.

Но, спустя десятилетия система все же преодолела все трудности, и инженерами было запущенно массовое производство.

На сегодняшний день установка ГБО на непосредственный впрыск не имеет никаких трудностей. Однако данная установка все же требует определенных навыков и  корректной настройки с помощью диагностического софта.

Непосредственный впрыск – особенность работы

Наиболее дорогими и главными компонентами системы являются форсунки и ТНВД (насос высокого давления). Топливный насос имеет самый высокий уровень обработки деталей, которые труться. Они имеют зеркальную поверхность. Важным при установке ГБО является расположение форсунок. В период монтажа важно помнить, что отключать бензиновые форсунки в режиме работы на газовом топливе запрещено, так как они выходят из строя через перегрев.

При традиционной установке распределенного впрыска предусматривается монтаж форсунок во впускном коллекторе. Но, на непосредственных двигателях бензиновые форсунки располагаются в головке блока цилиндров, и впрыск идет непосредственно в камеру сгорания, где топливо соединяется с воздухом за секунды до искры.

Установка ГБО на непосредственный впрыск имеет множество отличий от традиционной установки.  И именно поэтому должна устанавливаться квалифицированными специалистами, знающими специфику работы автомобиля, его нагрузку, а так же имеющими все необходимое диагностическое оборудование.

Трудности установки ГБО на непосредственный впрыск

Основные трудности, возникающие при монтаже ГБО, состоят в температурном давлении на форсунки. Во время работы автомобиля в штатном режиме охлаждение инжектора осуществляется благодаря бензину, который через него проходит. Но, при работе на пропане бензиновые форсунки не используются и, следовательно, остаются подверженными. Поэтому использование традиционной системы впрыска невозможно.

Как работает газ на непосредственных двигателях

Установка ГБО на данные двигатели не предусматривает полные избавление от бензина. Чтобы спасти форсунки возобновляется циркуляция жидкого топлива, чтобы поддерживать температурный режим. Это осуществляется с помощью включения бензиновых форсунок. При низких оборотах возможно трата бензина в 10 %, если обороты увеличиваются, повышается расход бензина. Это индивидуально в зависимости от двигателя.

Газ и непосредственный ДВЗ

Чтобы использовать полностью газовую систему устанавливают оборудование для жидкого впрыска. Он имеет другую особенность работы, другое оборудование и другую стоимость установки, которая в разы выше традиционной технологии.

Газ на GDI

Монтаж ГБО 2 поколения на автомобили GDI невозможен. В другом случае, находится определенный блок управления либо комплект под модификацию двигателя. Это может быть комплект одного производителя либо сборный. При сборной комплектации вначале подбирается ЭБУ, далее под его особенности идет подбор дальнейших составляющих. Главным здесь остается подбор форсунок и редуктора, они должны гармонично и четко сотрудничать.

Различия монтажа ГБО на FSI

Для данных двигателей в комплект оборудования включен электронный ЭБУ имеющий прошивку под данный тип двигателя. У каждого производителя имеется перечень моделей, для которых есть данные прошивки. Среди наиболее популярных и проверенных комплектаций большой популярностью пользуется Принц – производитель ГБО из Голландии.  При монтаже данного оборудования нет необходимости в дополнительных настройках и регулировках.

ГБО на TSI

Установка ГБО практически не отличается от вышеуказанной (FSI), по вин коду выбирается необходимая прошивка с подобранной топливной картой. Важно помнить, что коэффициенты и алгоритмы для одного двигателя не могут подойти к другому. Неправильно подобранная прошивка приведет к выходу из стоя турбины. Для специалиста важно правильно настроить и руководствоваться картой монтажа.

ГБО на TFSI

Основным при установке является грамотный и качественный подбор и корректно установленная программа. Которая так же подбирается следовательно выбранной прошивки. Главное провести правильный монтаж и настройку.

Как вывод….

Установка ГБО на непосредственный впрыск отличается от установки 4 поколения в силу своей как сложности, так и легкости. Система изначально правильно работает за счет правильно подобранной прошивки, которая подобрана исключительно по конкретной модели двигателя.

СТО «Газ Профи» предлагает качественную и надежную установку ГБО на непосредственный впрыск с гарантией результата. Мы сотрудничаем с лучшими производителями ГБО для непосредственного впрыска. Гарантируем точный подбор комплектации, обслуживание и точную диагностику.


Свежие записи