Ответы на все вопросы о ГБО

Ответы на все вопросы о ГБО

   1. Вопрос – Возрастает ли износ цилиндро-поршневой группы после того, как установили ГБО?

Во время работы двигателя на газу износ не увеличивается, так как сгорание газа не предусматривает выделения катализаторов разрушения металлов. Стабильность агрегатного состояния и хорошая диффузия являются щадящим фактором для двигателя.

   2.Вопрос – На какие автомобили производится установка ГБО?

Газовое оборудование устанавливается на любой тип автомобиля, как с инжекторным так и с карбюраторным двигателем.

   3.Вопрос – Будет ли слышен запах газа в салоне автомобиля?

Современное газовое оборудование, которое устанавливается на автомобили, имеет высокое качество и безупречную гарантию безопасности. Любой запах газа, даже под капотом, не говоря уже о салоне автомобиля, говорит о дефекте газовой установки. Запаха быть не должно, нигде. Если он есть, по гарантии вам должны его устранить. Если вы услышали запах бензина во время движения, безопаснее поездить на бензине, до устранения причин.

   4.Вопрос – Можно ли курить в салоне автомобиля?

Установка газобаллонного оборудования не увеличивает опасность возгорания автомобиля.  Наличие ГБО никак не отражается на безопасности авто.

   5.Вопрос – обслуживание ГБО?

Главным остается заправка на стационарных  газовых заправках, сливание конденсата с редуктора, замена масла в двигателе. Так же не стоит забывать о том, что нельзя переключаться на режим «газ» при охлажденной жидкости ниже 50°C. Через 25тыс. км менять или проверять мембраны в редукторе и фильтры в газовом клапане, менять воздушный фильтр и следить за системой зажигания.  Важно, периодически проводить обслуживание ГБО, там, где оно было установлено.

   6.Вопрос – Почему разная стоимость установки ГБО в зависимости от марки автомобиля?

Дроссельное газовое оборудование разрабатывалось для карбюраторных автомобилей. Делится оно на 3 поколения:

ГБО 1 поколения предусматривает подачу газа из редуктора в смеситель с помощью вакуума во впускном коллекторе.

ГБО 2 поколения имеет электронный редуктор и вместо вакуумной мембраны есть электромагнитный клапан. Газ подается из редуктора в смеситель непосредственно после подачи питания в катушку.

ГБО 3 поколения имеет обратную связь, т.е дозатор с шаговым двигателем, который управляется с помощью лямбда зонда в зависимости от состава смеси.