Ремонт мультиклапана

Ремонт мультиклапана

Важность мультиклапана во всей системе газового оборудования на автомобиле довольно велика. Это важный элемент системы, за счет выполнения основных функций – заполнение газового баллона, ограничение заправляемого топлива, подача газа из баллона в магистраль и отслеживание количества газа в баллоне.

Мультиклапан устанавливается на газовый баллон. Существует несколько разновидностей клапанов ГБО:

Класс А – современные образцы имеющие клапан аварийного сброса, предотвращающие расширение и сужение газа в баллоне в зависимости от температурных условий. Имеются так же автоматически запорные клапаны, которые управляются электронным датчиком уровня топлива. Так же в этом классе имеются клапаны расхода, которые при обрыве магистрали блокируют подачу газа.

Класс А подразделяется на мультиклапаны с электромагнитной катушкой и без нее. Катушка позволяет управлять запорным клапаном газобаллонного оборудования. Если не подается ток на катушку, газ не поступает в редуктор, управляет электромагнитной катушкой электронный блок управления.

Класс В – более простые устройства у которых нет клапана расхода и аварийного сброса. Такие мультиклапаны имеют поплавки, ограничивающие количество заправляемого газа.

Мультиклапан, как и все другие устройства может выйти из строя, это может произойти по следующим причинам:

  • Не отображается уровень топлива, за счет зависания поплавка
  • Газ не поступает в редуктор из-за поломки скоростного клапана
  • Утечка газа из-за поломки аварийного клапана сброса
  • Газ не поступает в систему при открытом вентиле – причина в заклинивании вентиля
  • Не работает электромагнитный запорный клапан по причине обрыва цепи электромагнитной катушки.

Чаще всего поломок не избежать, это осуществляется за счет износа самой системы газобаллонного оборудования либо при установке ГБО с некачественными комплектующими или же при каких либо механических повреждениях.

Установка ГБО Киев предусматривает монтаж магистрального электрического клапана, который размещают под капотом вместе с фильтром, и регулируется ЭБУ.

Ремонт ГБО, включает устранение неисправностей мультиклапана и магистрального клапана, которые могут возникнуть вследствие замыкания катушки, обрыва цепи, ослабления запорной пружины либо износа поршня. Так же помолка может случиться из-за появления трещин в корпусе, ведь клапан задействуется при постоянных осмотрах и проведении ТО ГБО. Повредить его довольно легко, так как он изготовлен из латуни, довольно мягкого металла.

Повреждения магистрального клапана приведут к утечке газа, поэтому при любых появлениях запаха газа желательно проконсультироваться со специалистом. Ответы на интересующие вопросы Вы всегда можете получить, позвонив по телефону +38050939746; +380939915342. Мы выполняем – ремонт ГБО, Установка ГБО 4 поколения, настройка ГБО, регулировка ГБО.

Ремонт электромагнитного клапана зависит от поломки, в него могут входить замена поршня, катушки, пружины или уплотнительных колец. При трещинах на корпусе рекомендовано полностью заменить магистральный клапан.

То, в каком состоянии находится клапан ГБО, во многом определяет безопасность и герметичность системы, а так же влияет на расход.