Угол опережения зажигания

Угол опережения зажигания

Большое значение для двигателя внутреннего сгорания имеет момент зажигания. Он случается перед тем, как поршень доходит до верхней точки во время сжатия. Этот маленький взрыв происходит вследствие расширения газов, и поршень осуществляет движение и продолжает рабочий ход.

Угол опережения зажигания подбирается по максимуму для эффективной работы двигателя и полноты использования его мощности. Эффективная установка ГБО невозможна без этого. При точном выставлении данной системы создаются максимально успешные условия внутри цилиндра двигателя. Смесь топлива будет зажигаться и взрываться в подходящий момент.

Если во время  работе двигателя на холостом ходу в диагностическом разъеме перемкнуть контакты Е1 – ТЕ1 то изменится работа двигателя, изменится звук его работы. Во время переключения контактов в режиме работающего двигателя выключается система электронного опережения зажигания. Установить нужный угол опережения зажигания можно только с помощью стробоскопа.

На это практически никто не обращает внимания. Все мы знаем, что качество нашего топлива не самое лучшее. И часто случается так, что даже при удачно настроенном угле опережения зажигания мотор может начать детонировать. Поэтому данное значение приходится подстраивать под бензин. Именно это влияет на высокий расход топлива.