Редукторы КМЕ

Редукторы КМЕ

Редукторы КМЕ

Газовые редукторы КМЕ используются для изменения состояния сжиженного газа, а так же для поддержания постоянного давления газа расширяя вакуум во впускном коллекторе автомобиля в динамических нагрузках и широком диапазоне.

Редукторы КМЕ делятся на несколько версий и устанавливаются в зависимости от мощности двигателя. Установка ГБО в Киеве с редукторами КМЕ это залог долгой эксплуатации и приятной езды на бензине.

Редуктор КМЕ  SILVER Fz 6  монтируется на автомобили имеющие мощность до 150 кВт с внешним электромагнитным клапаном и фильтром, мощность Cu медной или пластиковой трубы диаметром 6 мм.

IMG_20151023_153446

Редуктор КМЕ  SILVER Fz 8 регулируется на автомобили имеющие мощность до 150 кВт с внешним электромагнитным клапаном и фильтром, мощность Cu медной или пластиковой трубы диаметром 8 мм.

IMG_20151023_153423

Редуктор КМЕ GOLD монтируется на автомобили имеющие мощность до 240 кВт с внешним электромагнитным клапаном и фильтром, мощность Cu медной или пластиковой трубы диаметром 8 мм.

IMG_20151023_153301

Механическая конструкция газовых редукторов КМЕ

Латунные части  газовых редукторов производятся с помощью специальных технологий охлаждения компонентов. Это обеспечивает их быстрое использование, сохраняя при этом допуски.

Важным элементом технологии является предотвращение коррозии алюминия, с помощью анодирования. Это позволяет эксплуатацию устройства в сложных условиях – например, езда по гололеду и снегу с солью, при обсыпании дорог в зимний период. Редуктор, анодированный в золото или серебро, что позволяет легко отличить его от других.

Резиновые детали редукторов гибкие и прочные, выполненные специализированным процессом вулканизации резины. Это обеспечивает стойкость слоев и высокую непроницаемость газа через ткани в разрезе.

Мембрана со стороны воды также отвечает строгим стандартам и устойчива к различным видам добавок, используемых в системе охлаждения транспортного средства.

Редукторы используются RTD с  номинальным сопротивлением 4,7 Ом.  Расположены они так не случайно – место хорошо отражено в температуре охлаждающей жидкости.